ФЭНДОМ

Об этой статье мало написано.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив информацию о ней.
Зачарованные

CharmedCreditsLogo

Charmed Comics

Логотип в заставке сериала и обложка комикса (продолжения сериала).

Зачарованные (Charmed?), также известен как «Все женщины ведьмы» — сериал, выпущенный в США в 1998. Сериал состоит из 8 сезонов. После сериала вышел комикс с продолжением сериала. На данный момент комикс насчитывает «2 сезона» (9 и 10 сезоны).

Краткий сюжетПравить

Мелинда Уоренн, родоначальница рода Халливелл, была ведьмой, которая на протяжении своей жизни сотворила три силы, которые она передала в будущие поколения ведьм. Есть легенда, что эти силы будут передаваться до момента кульминации, когда появятся три сестры, которые будут самыми сильными ведьмами в мире. Каждая из трёх зачарованных, которым судилось бороться с силами зла, будет иметь свою уникальную силу, которая будет со временем развиваться. Несколько раз было сказано, что источник их сил связан с их сестринскими узами. Таким образом, они могут связаться с самой сильной магией, Силой Трёх, силой трёх сил, в сочетании с их сущностью, которая станет для них самой мощной защитой от демонов, колдунов и других представителей зла.

СпособностиПравить

В мире «Зачарованных» существует множество разнообразных существ с разнообразными сверхспособностями. Помимо людей, в мире существуют ангелы, демоны, чародеи, ведьмы и даже боги. Все они имеют те или иные сверхспособности.

Основные силы трёх сестёрПравить

Прю:

  • Прочтение заклинаний
  • Телекинез
  • Материализация кинетического двойника

Пайпер:

  • Прочтение заклинаний
  • Молекулярная иммобилизация (Заморозка/Взрыв)

Фиби:

  • Прочтение заклинаний
  • Видения
  • Левитация
  • Эмпатия

Пейдж:

  • Прочтение заклинаний
  • Сферывание (Телепортация)

Остальные силыПравить

МедиаграфияПравить

Сериалы:

  • «Зачарованные» — США, 1998.

Комиксы:

  • «Зачарованные» — 2010, продолжение сериала