ФЭНДОМ

Исцеляющий фактор
NoPicAvailable.png

Исцеляющий фактор Править

Исцеляющий фактор - термин используемый для описания способности оправляться от телесных повреждений или болезней с нечеловеческой скоростью.

Описание Править

Есть многочисленные персонажи которые обладают некоторыми формами способности ускоренного заживления. Источниками этих исцеляющих факторов могут быть от генетической мутации до магии. Точные пределы заживляющих способностей колеблются в зависимости от художников и авторов.

Члены различных групп и рас, обладают исцеляющим фактором в результате влияния мистической энергии или характеристика являющаяся общая для данного вида. Многие члены разных демонов, богов, вампиров. Тем не менее, некоторые отдельные члены групп и рас, указанных обладают почти истинное бессмертие, что означает, что они полностью прекратили стареть, и они физически не могут погибнуть, кроме определенных обстоятельств.

Возможности Править

  • Иммунитет от болезней: обеспечивает высокоэффективную иммунную систему.
  • Химический иммунитет: даёт иммунитет от яда и наркотиков.
  • Погодная адаптация: высокая устойчивость к определённым элементарным крайностям (сильная жара или холод).
  • Телепатическое сопротивление: позволяет блокировать телепатические атаки.
  • Замедление старения: замедляет процесс старения. Персонажам может быть более 100 лет, но при этом их внешний вид и физическое состояние будет как в расцвете сил.
  • Бессмертие: некоторые исцеляющие факторы настолько сильны , что дают бессмертие в некотором отношении, никогда не стареют или стареют очень медленно на протяжении веков. Полное восстановление из нескольких каплей крови, молекул или атомов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики