ФЭНДОМ

Парамеция
Парамеция
Луффи демонстрирует способности своего фрукта типа парамеции Гому Гому.
(One Piece)
Значение: Изменение тела.

Парамеция (Paramecia?) — вид Дьявольских Фруктов.

ВозможностиПравить

Фрукты этого вида дают способности, влияющие на тело пользователя, окружающую среду или позволяющие выделять какие-либо субстанции. В основном, силы Парамеции — это всё, что не касается превращения в природные элементы или животное. Но есть и такие, которые могут превращать часть тела в элементы, такие как яд, слизь или воск.

ПрименениеПравить

Известные фрукты и способностиПравить

  • Гому Гому но Ми: делает тело пользователя в буквальном смысле резиновым, что так же позволяет наносить урон электрической Логии и даёт невосприимчивость к её атакам. Также даёт почти полную неуязвимость к атакам тупым оружием (кулаки, молоты, круглые пули и т.д.), но остается уязвимость к режущим атаками и некоторым другим типам воздействий (высокие/низкие температуры, кислота).
  • Бара Бара но Ми: позволяет пользователю делить своё тело на части и контролировать их. Также приобретается полная неуязвимость к режущим атакам.
  • Субе Субе но Ми: делает кожу идеально гладкой, удары режущим оружием просто соскальзывают, а если снять обувь можно скользить по любой поверхности не хуже чем на коньках.
  • Кило Кило но Ми: позволяет управлять своим весом увеличивая его или уменьшая в диапазоне от 0.1 до 10.000 кг не влияя на общий размер тела.
  • Бому Бому но Ми: делает тело пользователя и все его выделения взрывоопасными (даже дыхание).
  • Хана Хана но Ми: позволяет буквально выращивать любую дееспособную часть своего тела из любого объекта (включая другого человека).
  • Дору Дору но Ми: позволяет пользователю генерировать воск и управлять им. Может быть спутан с Логией.
  • Баку Баку но Ми: позволяет есть всё что угодно — камни, дерево, металлы, даже других людей или самого себя. Всё что съел пользователь может быть слито с его телом и использовано как оружие. Так пользователь может сливать разные предметы внутри своего тела и выплевывать их? создавая нечто гибридное.
  • Мане Мане но Ми: cила фрукта заключается в копировании любого человека которого он увидел, для того чтобы это сделать надо прикоснутся к нему рукой. Так же по всей видимости у съевшего этот фрукт улучшается память и он может запоминать любую внешность которую когда либо копировал, и воспроизводить её вновь.
  • Тоге Тоге но Ми: позволяет высовывать шипы из любой части тела или превращать любую часть тела в шип. В том числе пользователь может ходить по вертикальным поверхностям (по стенам, например), используя шипы, чтобы удерживать своё тело.
  • Супа Супа но Ми: трансформация частей тела в уникально острые лезвия, тело получает исключительную прочность так как превращается в сталь.
  • Ори Ори но Ми: Создание неких железных оков которые сковывают человека после того как пользователь прошел через его тело. Также пользователь способен сам генерировать и манипулировать ими.
  • Бане Бане но Ми: позволяет превращать любую часть тела в пружину.
  • Ито Ито но Ми: позволяет пользователю создавать и манипулировать нитями/струнами.
  • Норо Норо но Ми: использование фотонов которые замедляют любой предмет на 30 секунд.
  • Доа Доа но Ми: пользователь может открывать двери на любой поверхности (включая другого человека) с помощью которых может перемещаться в пространстве. Эти двери так же могут быть разных форм (например в виде очертаний тела).
  • Ава Ава но Ми: пользователь может выделять из себя пену и пузыри чтобы очищать любой предмет делая его идеально чистым и гладким, не давая устоять на месте.
  • Бери Бери но Ми: пользователь может распадаться на большое количество сфер, которые парят в воздухе, и использовать их как пушечные ядра, чтобы таранить объекты (похоже на фрукт Бара-Бара).
  • Саби Саби но Ми: позволяет мгновенно создавать коррозию на любом предмете.
  • Шари Шари но Ми: трансформация рук и ног в колеса, тем самым увеличивая скорость.
  • Ёми Ёми но Ми: Дарует своему съевшему вторую жизнь после смерти. Однако душе требуется найти тело, чтобы вселиться в него, которое за это время может разложиться превратившись в скелет (однако и в этом случае пользователь оживёт).
  • Каге Каге но Ми: контроль теней, поглощение и похищение их у других людей.
  • Хоро Хоро но Ми: создание двух типов призраков — которые избавляют от духовного стремления и которые взрываются. Так же пользователь может целиком контролировать свою астральную проекцию.
  • Суке Суке но Ми: плод дарует способность делать невидимым любую часть своего тела и любой предмет к которому пользователь прикоснулся.
  • Никю Никю но Ми: на ладонях появляются подушечки как у зверей, которые могут отражать любую энергию, предметы, и даже нематериальные явления (например боль и усталость).
  • Меро Меро но Ми: пользователь может играть с чувствами другого человека, используя его желания и похоть против его же самого, и таким образом превращать в камень.
  • Доку Доку но Ми: генерирование ядовитых веществ и их контроль.
  • Хору Хору но Ми: контроль всех гормонов тела.
  • Тёки Тёки но Ми: трансформация рук в ножницы, причём всё что будет порезано этими ножницами станет будто листом бумаги, чем также можно манипулировать.
  • Гура Гура но Ми: позволяет создавать огромные ударные волны, сотрясая и разрушая всё вокруг, дробя воздух как стекло. Считается сильнейшим из Парамеций.
  • Фува Фува но Ми: управление собой и неодушевлёнными предметами в пространстве — способность похожа на телекинез, однако чтобы руководить предметом надо к нему прикоснутся.
  • Восю Восю но Ми: стирка любых объектов как будто они одежда, причём после неё люди становятся добрее.
  • Опе Опе но Ми: позволяет создавать сферическую область в пределах которой возможно управлять пространством и манипулировать всем, что находится в нём.
  • Буки Буки но Ми: позволяет превращать своё тело в разнообразное оружие.
  • Гуру Гуру но Ми: позволяет вращать  тело полностью или только определенные части, например волосы, благодаря чему можно летать, подобно вертолёту.
  • Бэта Бэта но Ми: позволяет своему пользователю создавать и контролировать слизь.
  • Хоби Хоби но Ми: позволяет своему пользователю превращать людей в игрушки и даёт ему вечную молодость.
  • Бари Бари но Ми: позволяет создавать барьеры разных форм, защищающих пользователя от физических атак.
  • Нуи Нуи но Ми: позволяет сшивать одни объекты с другими.
  • Гиро Гиро но Ми: позволяет пользователю видеть всё на расстоянии, а также видеть через всё и даже видеть мысли человека.
  • Ато Ато но Ми: позволяет пользователю превращать людей или другие объекты в произведения искусства.
  • Жаке Жаке но Ми: позволяет своему пользователю превращаться в куртку и контролировать тех, кто наденет его.
  • Паму Паму но Ми: позволяет пользователю взрывать неорганические объекты.
  • Суи Суи но Ми: позволяет пользователю свободно плавать по земле и стенам.
  • Хира Хира но Ми: позволяет пользователю манипулировать и управлять предметами, словно флагами.
  • Иси Иси но Ми: позволяет пользователю ассимилировать и управлять камнем.
  • Наги Наги но Ми: позволяет пользователю создавать звукоизолирующие барьеры.
  • Тию Тию но Ми: позволяет пользователю исцелять любые ранения или травмы, за счет использования жидкости, что исходит от тела пользователя (такой как слёзы).

Филлеры

  • Гое Гое но Ми: У пользователя повышается голос, с помощью которого он способен делать невероятные звуковые волны, разрушающие всё на пути.
  • Кама Кама но Ми: манипуляция острыми воздушными потоками с помощью когтей которые вырастают вместо ногтей.
  • Хисо Хисо но Ми: пользователь получает возможность разговаривать с животными, слыша их мысли как шепот.
  • Качи Качи но Ми: позволяет пользователю укреплять и нагревать своё тело.
  • Нему Нему но Ми: пользователь может усыпить кого-либо.
  • Ацу Ацу но Ми: пользователь может контролировать температуру своего тела повышая её до огромных высот и сжигая почти всё прикосновением.
  • Мини Мини но Ми: позволяет изменять размеры тела.
  • Ноко Ноко но Ми: Способность управлять ядовитыми спорами, чтобы усыпить другого человека, или даже создать копии пользователя.
  • Ами Ами но Ми: пользователь может превращать всё что он съел в сеть, и превращаться в сеть самому.
  • Копи Копи но Ми: позволяет пользователю копировать способности другого пользователя Дьявольского Фрукта.
  • Модо Модо но Ми: позволяет пользователю произвести розовую энергию, которая возвращает любого и что-либо на двенадцать лет назад.
  • Моса Моса но Ми: позволяет пользователю ускорить рост растений и, возможно, другие вещи.
  • Пэто Пэто но Ми: позволяет пользователю контролировать животных и людей.
  • Моа Моа но Ми: позволяет пользователю увеличить размер или скорость любого предмета к которому прикоснется.
  • Кюбу Кюбу но Ми: позволяет пользователю превращать все к чему коснется в кубы.

Прочие (SBS)

  • Геро Геро но Ми: Делает пользователя отвратительным на вкус.
  • Саму Саму но Ми: пользователь лишается юмора и отныне может рассказывать только плоские, глупые и не смешные шутки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики