Фэндом

Об этой статье мало написано.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив информацию о ней.
Приключения Джеки Чана
Jackie Chan Adventures.jpg
Арт к мультсериалу.

Приключения Джеки Чана (Jackie Chan Adventures?) — мультсериал, выпущенный в США в 2000. Всего вышло 95 серий, разбитых на 5 сезонов. Главный герой — археолог Джеки Чан, который является образом реального актёра Джеки Чана.

Краткий сюжетПравить

Археолог-любитель Джеки Чан живет в Сан-Франциско над антикварным магазинчиком своего дяди. Дядя Джеки не простой антиквар, на самом деле он является магом Чи. Вместе с ними живет 11-летняя племянница Джеки, Джейд. Она импульсивна, упряма, наблюдательна и обожает приключения. Родители отправили ее из Гонконга погостить у дяди в надежде, что он её перевоспитает, но вместо этого Джейд постоянно участвует в приключениях Джеки Чана.

СпособностиПравить

12 талисмановПравить

Talismans of the zodiac by zxcv11791-d489bey.png

Волшебник-воин из Древнего Китая Ло Пэй с помощью мощного заклинания Чи победил могущественного демона огня - Шендю. Силы были заключены в магические талисманы и разбросаны по свету, а сам Шендю превратился в статую китайского дракона.

Талисманы представляют из себя восьмиугольники, на которых изображены животные восточного зодиака. Каждый из них имеет определённый эффект, дающий пользователю сверхспособность. Пользователь может обладать сразу всеми талисманами. Для активации талисмана необходимо, чтобы он соприкосался с телом пользователя или его одеждой (может даже просто лежать в кармане). Всего было 12 талисманов, 12 сил:

  • Талисман Петуха — левитация и телекинез.
  • Талисман Быка — суперсила.
  • Талисман Змеи — невидимость.
  • Талисман Овцы — управление астральной проекцией.
  • Талисман Кролика — суперскорость.
  • Талисман Дракона — управление огнём и усиление огня.
  • Талисман Крысы — позволяет оживлять неодушевленные предметы в виде людей и животных (например, игрушки, статуи).
  • Талисман Лошади — исцеление ран и болезней.
  • Талисман Собаки — бессмертие, омоложение, пользователь чувствует себя моложе и сильнее.
  • Талисман Свиньи — воспламеняющий взгляд.
  • Талисман Обезьяны — превращает предметы и людей в животных.
  • Талисман Тигра — равновесие между Инь и Янь, разделяет пользователя на две личности — один имеет лучшие качества, другой — худшие. Проще — добро и зло.

ПользователиПравить

Маски ОниПравить

Oni Masks.jpg

ПользователиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики