ФЭНДОМ

Физиология орка
Физиология орка.jpg
Значение: Обладание физиологией орка

Способность обладать способностью и внешностью орков различных видов. Разновидность сказочной физиологии.

Прочие названияПравить

  • Орочья физиология

Описание способностиПравить

Пользователь либо является орком, либо способен превращаться в его подобие. Орк - гуманоидная раса обычно примитивных существ (большие торчащие клыки, цвет кожи может быть желтоватой, серой, красной и зеленой с различными оттенками), которые часто конфликтуют с другими расам. Орки любят вступать в войны, конфликты, боевые действия и часто образуют большие орды. Грубо говоря, орков можно разделить на две группы, различающимся уровнем интеллекта, цивилизацией и технологией:

Примитивные Орки - раса гордых воинов, обычно более сплоченные, чем люди и почти всегда сильнее. Обычно интеллектуально равны людям и другим расам, хотя может недоставать общего образования и изощренности. Часто анимисты и/или обладают шаманской религиозной структурой.

Дикие орки - умственно и физически ближе к чудовищам/зверям, может полностью отсутствовать культура, не считая рейдерства, военных отрядов и поклонения богам войны или местным злым владыкам. Часто имеют интеллект ниже среднего (хотя есть и исключения), из-за чего, как правило, не придумывают ничего лучше, чем воровать и обманывать. Более умные могут быть ремесленниками, создавая кривоватые инструменты, но зато полезные в деле.

ПрименениеПравить

РазновидностиПравить

АссоциацииПравить

ОграниченияПравить

  • Из-за низкого интеллекта не могут продумать вес наперед

Известные персонажиПравить

  • Орки (RPGs)
  • Орки (Lord of the Rings)
  • Орки (Warhammer 40,000)
  • Орки (Grunts!)
  • Ургалс (The Inheritance Cycle)
  • Орки (Shadowrun)
  • Орки (Warcraft)
  • Орки (Shrek)
  • Орки (The Elder Scrolls series)
  • Smishshmore the Orc
  • Натт (Discworld) - хотя он очень спокойный и умный
  • Орк (Valkyrie Crusade)

GalleryПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики