ФЭНДОМ

Об этой статье мало написано.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив информацию о ней.
League of Legends
League of Legends logo.png
Логотип игры

«League of Legends» (LoL) (рус. «Лига Легенд") — одна из двух самых популярных компьютерных игр жанра «MOBA», разработанная и изданная компанией Riot Games. Игра создана на основе многопользовательской карты для «Warcraft III: The Frozen Throne» — «DotA». Была анонсирована 7 октября 2008 года и выпущена 27 октября 2009 года. Также не менее популярной игрой данного жанра является «DotA 2».

Игровой процессПравить

Действие игры происходит в мире Валоран, где без конца идут сражения. В игре участвуют две команды, у каждой из которых своя база. Игрок («призыватель») выбирает своего персонажа («чемпиона»). Задача игры — уничтожить базу противника. Игроку помогают управляемые компьютером миньоны (крипы). В сражениях игрок получает золото за убийство крипов и вражеских чемпионов. За золото игрок покупает различные вещи, дающие чемпиону дополнительные бонусы в виде увеличения урона, увеличения запаса маны и т. д.

В игре есть 3 линии, по которым миньоны и чемпионы продвигаются к вражеской базе. Между линиями располагается лес, в котором находятся нейтральные монстры. В лесу есть специальные монстры, за убийство которых вам дают бонус (бафф) на короткое время. Также в лесу расположены два специальных монстра - Дракон и Барон Нашор, за убийство которых бафф даётся лучше и всей команде.

Персонажи и уменияПравить

Основная статья: Персонажи и умения
100 champs of LoL.jpg

Загрузочные экраны чемпионов

В игре имеется более 100 чемпионов, каждый из которых имеет по три обычных умения и одному особому умению, называемого «ультой» (сокращено от «ультимейт», англ. «ultimate»). Обычно, это самое сильное умение персонажа. В большинстве игр этого жанра умения открываются с получением нового уровня, по одному умению за уровень. Особое умение обычно становится доступным только на 6-м уровне.

Все персонажи разделены на классы. Это Воин, Маг, Убийца, Танк, Стрелок, Поддержка. Некоторые классы могут сочетаться, например, Танк-Поддержка или Стрелок-Маг

Предметы и их эффектыПравить

LoL Items.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики